連絡がない。連絡用LINEは既読無視

1. 教育情報サイトeduon!ホーム
  2. 掲示板
  3. 学習塾・予備校
  4. 連絡がない。連絡用LINEは既読無視掲示板

連絡がない。連絡用LINEは既読無視/学習塾・予備校掲示板

• RSS
  • yahoo
  • hatena
  • google

【42113】連絡がない。連絡用LINEは既読無視

2018年03月05日 12:16
支援さん 4月より入校予定する筈でしたが、事前に体験授業を受けれると知り日程調整をしようとLINEをしても既読無視が何日も続き、数日経ってから電話をすれば連絡がつかないだの、担当が不在だので話は進まず、一向に始まらない状況が続き、スタッフの底が知れたのでここでやるのを止めようと決意しました。

結果、入校料やキャンセル料で2万以上取られましたが、スタッフ育成支援として募金したと思うことで怒りを少しでも抑えようと思います。

返信する - このコメントが参考になった はい 0
2件のコメントがあります
1件~2件表示
【42114】Re:連絡がない。連絡用LINEは既読無視2018年03月11日 21:10
AndromanisPraidlyさん Hello. And Bye.
【42117】Re:連絡がない。連絡用LINEは既読無視2018年03月22日 05:25
detectiverさん Услуги частного детектива

Предоставляем полный спектр детективных услуг
Наши плюсы: Всегда озвучиваем возможности и информацию как есть, наши цены в 2-3 раза ниже чем у большинства конкурентов, огромный опыт и запас креатива, делаем то, что многие считают невозможным.
Не берем предоплат, не занимаемся высасыванием денег. Консультация бесплатно.

1. Пробив абсолютно любой информации
Пробив по мобильным системам (детализация, паспортные данные, определение местоположения)

Спектр услуг:
Сбор абсолютно любой информации о человеке
Определение местонахождения человека по номеру телефона
Детализация звонков и смс
Информация из почт и социальных сетей
Выявление факта супружеской неверности
Розыск должников
Розыск имущества должника
Розыск безвести пропавших людей
Розыск родственников и людей с которыми утеряна связь
Розыск мошенников
Проверка образа жизни ребенка
Помощь родителям (уход из дома, правонарушения, наркомания)
Услуги по выявлению фальшивых невест
Содействие адвокатам
Помощь в уголовном расследовании, сбор доказательств
Сбор компромата

Сбор информации о юридических лицах
Проверка персонала

Обеспечение анонимной связи и информационной безопасности
Контроль мобильного телефона
Защита компьютерной техники
Восстановление утерянной информации

Оказание юридической помощи
Оказание коллекторских услуг

Контакты:
+79180520135 - (телефон, viber, whatsapp, skype)
Telegram - @RFDetective
почта - RFDetektiv@gmail.com

返信する
名前[必須項目] #でトリップの利用が可能です
本文[必須項目] 本文内にはhttpから始まるURLを入力することができません
認証[必須項目]
文字が読み取りづらい場合はページを更新して下さい。

※掲示板をご利用の際には、「利用規約」を必ずご覧の上、ご利用ください。